1С Бухгалтерия предприятия 8

Продолжительность семинара:

Групповые занятия:

28 ак. ч

Аудиторные:

20 ак. ч.

Самостоятельные:

  8 ак. ч.

Индивидуальные занятия:

16 ак. ч.

Стоимость семинара

Учебная программа семинара:

1. Общая характеристика системы «1С:Предприятие 8». Конфигурации комплекса «1С:Предприятие 8».

1.1. Режимы запуска системы «1С:Предприятие 8».

1.2. Описание объектов системы: перечисления, константы, справочники, план счетов, операция и проводка, документы и журналы, отчеты.

1.3. Знакомство с интерфейсом программы «1С:Бухгалтерия 8».

1.4. Общие сведения о конфигураторе.

1.5. Настройка плана счетов.

2.  Принципы работы с программой.

2.1. Ввод констант. Задание рабочего периода.

2.2. Способы ввода информации: проводки, документы.

2.3. Обзор справочников. Особенности заполнения отдельных справочников (контракты, сотрудники, налоги и отчисления, номенклатура).

2.4. Проводки (ввод вручную, ввод сложных проводок).

2.5. Журнал операций.

2.6. План счетов.

3. Ввод документов.

3.1. Ввод и редактирование справочников.

3.2. Заполнение сведений об организации.

3.3. Работа с первичными документами.

3.4. Типовые документы: приходный и расходный кассовый ордер, платежные поручения, счет, накладные, счет-фактура.

3.5. Проведение документов. Редактирование и удаление документов и проводок.

3.6. Печать документов.

3.7. Формирование Книги продаж и Книги покупок.

4. Учет и отчетность в программе «1С:Бухгалтерия 8».

4.1. Учет основных средств и нематериальных активов, производственных запасов (материалов), ТМЦ (товарно-материальных ценностей).

4.2. Кадровый учет, расчет и начисление заработной платы, учет денежных средств.

4.3. Расчеты с подотчетными лицами, безналичные расчеты, учет затрат.

4.4. Учет и продажа готовой продукции.

4.5. Формирование финансовых результатов.

4.6. Формы отчетности. Стандартные, регламентированные и специализированные отчеты.

4.7. Регламентированные отчеты (квартальный и годовой баланс предприятия).

4.8. Специализированные отчеты.

5. Администрирование.

5.1. Сохранение и восстановление данных.

5.2. Создание списка пользователей, установка пароля на вход в систему.

5.3. Создание новых баз данных.

5.4. Порядок обновления регламентированных отчетов.

5.5. Архивирование данных.

5.6. Обновление релиза конфигурации.